Новости компании

В Hyundai Motorstudio открылась выставка «Будущее человечества — общество для всех»

24 ноября 2018

 

В Hyundai Motorstudio (Новый Арбат 21, стр.1) открылась выставка «Будущее человечества — общество для всех» — международный проект Hyundai и Центра электронного искусства Ars Electronica, развернувшийся в имиджевых галереях автомобильного бренда в Сеуле, Москве и Пекине.


Австрийский Центр электронного искусства Ars Electronica — культурное, образовательное и исследовательское учреждение, которое также называют «Музеем будущего». В центре внимания Ars Electronica — вопросы будущего, возникающие в точках пересечения искусства, техники и общества.


Конец эпохи, когда люди управляли машинами и использовали их в качестве инструментов, близится к концу, человечество находится на пороге новой эпохи, где машины будут частью жизни общества, где человек будет сосуществовать рядом с ними. Какими могут быть последствия столь радикальных перемен в отношениях между человеком и машиной для людей, и чего человек в конечном счете ждет от техники? Выставка «Будущее человечества — общество для всех» являет собой своеобразный ответ эти вопросы.


Экспозиция заработает в Hyundai Motorstudio в Сеуле, Пекине и Москве. Посетители выставки в этих мегаполисах смогут увидеть уникальный культурный проект с точки зрения широты подхода к техно-культурному феномену.


«Мы рады, что Hyundai Motorstudio в Москве стала одной из площадок для уникальной выставки, объединяющей одновременно искусство и инновации. Hyundai уделяет большое внимание вопросам технологий будущего и их интеграции в окружающую среду. В рамках проекта «Будущее человечества — общество для всех» можно увидеть, как творческая и новаторская мысль художника обретает свою форму, и найти ответы на актуальные вопросы современности», — подчеркнул Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».

 



В Hyundai Motorstudio будут представлены 3 экспоната. В проекте «Коллектор» робот записывает звуки из окружающего пространства при помощи направленного стереомикрофона, но выбирает исключительно самые громкие из них, превышающие определенный порог, независимо от того, какой длительности этот звук (от 2 мс). Как только набирается сто фрагментов, начинается кольцевое воспроизведение получившейся композиции, которое повторяется одну минуту. Далее робот стирает материал и начинает поиск новых звуков, поворачивая микрофон в сторону наиболее громких источников или отражений. По сути, коллектор сочиняет короткие ритмические композиции из окружающих звуков, удаляя тишину между ними.

 



Зачарованное успехом своих изобретений, человечество создает новые и новые инструменты, машины и алгоритмы, они работают более или менее самостоятельно, активно трансформируя пространства. В проекте «Enchantment»1 авторы обращаются к понятию “поле”. Собирательный образ поля — символ пространства жизненно важных возможностей, пустоты и свободы. На фотограмметрических моделях реальных ландшафтов происходит создание алгоритмических структур. Поверхность ландшафта изучается, найденные очертания становятся основой построения абстрактных форм. Понятие “поле” сопоставляется с образом работы алгоритма как метафоры технологического прогресса. Цифровая среда входит в контакт с реальной действительностью. Наблюдая, как алгоритм создает формы на поле, можно видеть, как меняется ландшафт. Этот символический образ транслирует переживания от динамики настоящего, представления о будущем.

 



Третий экспонат — метафазовая звуковая машина — кинетический звуковой объект, состоящий из шести вращающихся дисков и электроники. В центре работы установлен счетчик Гейгера-Мюллера, детектирующий фоновое радиоактивное излучение. В зависимости от регистрируемого счетчиком количества частиц на единицу времени, поочередно изменяется скорость вращения дисков. Каждый из дисков оснащен пассивным магнитом и сенсором магнитного поля (герконом). Когда магниты и сенсоры соседних дисков оказываются рядом, система синтеза звука получает триггер, изменяющий звучание инсталляции, что влечет за собой бесконечные метаморфозы звукового потока.

 

«Проект Future Humanity — Our Shared Planet раскрывает новый опыт взаимодействия со средой альтернативных политических, социальных, культурных и технологических обстоятельств. Смысл сотрудничества не в создании единого усредненного пространства, а в обращении пристального внимания на мнение представителей немногочисленных групп, сообществ и отдельных людей в духе открытости и истинного уважения. Будущее полностью открыто для нашего воображения – не какого-то отдельного взятого, а для всего многообразия мнений и голосов», — прокомментировал Ли Дэ Хён (Lee Daehyung), арт-директор Hyundai Motor Company. 
Авторы представленных экспонатов — русские современные художники-исследователи. Звуковой коллектор и метафазовая звуковая машина созданы Дмитрием Морозовым, работы которого можно увидеть в Московском музее современного искусства, Музее современного искусства «Гараж», Государственной Третьяковской галерее и других крупных международных культурных центрах. Проект «Enchantment» разработан художниками студии Stain Александрой Гавриловой и Сергеем Титовым, работающими над аудиовизуальными проектами, пространственными и световыми инсталляциями в эстетике абстрактного.


Выставка продлится до 28 февраля 2018 года.

 

 

1 «Волшебство» (рус.)

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту